О понятии «инвестиционный договор» в законодательстве Республики Беларусь

О понятии «инвестиционный договор» в законодательстве Республики Беларусь

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Студент, Оренбургский институт филиал Университета имени О. Федеральный закон от Подобное разнообразие законов выступает в роли административного барьера для инвестиций [1]. Для решения проблемы нужна унификация действующего инвестиционного законодательства с обращением к опыту зарубежных стран. При этом реформу следует проводить не сразу, а в три этапа. На первом этапе необходимо объединить следующие законы, регулирующие иностранные инвестиции в РФ как минимум — Федеральный закон от Сам закон следует разделить на две части: В качестве зарубежного опыта возможно рассмотрение реформирования законодательства, регулирующего иностранные инвестиции, в КНР. Сам законопроект выложен на общественное обсуждение. В результате Министерство коммерции КНР должно учесть предложения заинтересованных лиц и определиться с окончательной редакцией законопроекта [2].

Национальный рейтинг

На протяжении 5 лет — гг. С 24 января г. Исключение составляли порядок регистрации коммерческих организаций, формирования уставного фонда и передачи земельных участков в собственность. Закон Республики Беларусь от При том что новый Закон уравнивает в правах и обязанностях национальных и иностранных инвесторов, часть этих изменений по сравнению с положениями Инвестиционного кодекса налагает на иностранных инвесторов ряд обязательств по сути, такие же обязательства несут и национальные инвесторы , в т.

Наименование действия До 24 января г.

Жизненный цикл инвестиционного проекта и характеристика его Инвестиционный кодекс Республики Беларусь, его структура и.

Земельные участки могут находиться у землепользователей на следующих правах: Основные принципы земельных отношений Земельные отношения осуществляются на основе принципов: Земли Республики Беларусь делятся на следующие категории: К землям сельскохозяйственного назначения относятся земельные участки, включающие в себя сельскохозяйственные и иные земли, предоставленные для ведения сельского хозяйства. К землям населенных пунктов, садоводческих товариществ, дачных кооперативов относятся земли, земельные участки, расположенные в границах городов, поселков городского типа, сельских населенных пунктов, садоводческих товариществ, дачных кооперативов, за исключением земель, отнесенных к иным категориям в этих границах.

К землям промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и иного назначения относятся земельные участки, предоставленные для размещения объектов промышленности, транспорта, связи, энергетики, размещения и постоянной дислокации государственных таможенных органов, воинских частей, военных учебных заведений и организаций Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований Республики Беларусь, иных объектов.

Критерии и порядок проведения государственной научно-технической экспертизы определяются законодательством Республики Беларусь. При этом государственная научно-техническая экспертиза инвестиционных проектов должна проводиться в течение не более 30 дней со дня поступления материалов по данным инвестиционным проектам в Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь.

Общие положения Гарантии Правительства Республики Беларусь предоставляются иностранным кредиторам на основании решения Правительства Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь. Иностранные кредиты, привлеченные Республикой Беларусь Правительством Республики Беларусь и предоставленные юридическому лицу Республики Беларусь на условиях переуступки, приравниваются к иностранным кредитам, полученным под гарантии Правительства Республики Беларусь.

Иностранными кредиторами являются иностранные государства и их административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, международные организации и иностранные юридические лица, предоставляющие Республике Беларусь либо юридическим лицам Республики Беларусь далее - инвестор заемщик кредиты в иностранной валюте. Привлечение и погашение иностранных кредитов осуществляются на условиях, определяемых международным договором, или и межбанковским соглашением, или и индивидуальным кредитным соглашением, или и иным кредитным соглашением далее - кредитное соглашение.

Инвестиционный Кодекс РБ Инвестиционный Кодекс Республики Беларусь З от г. (ИК РБ).

Экономическое содержание, классификация и сущность инвестиций 2. Понятие инвестиционной деятельности и ее формы 3. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности 4. Источники финансирования инвестиционной деятельности 5. Экономическое содержание инвестиционных проектов. Классификация инвестиционных проектов 6. Управление инвестиционной деятельностью 7. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности предприятия 8. Формирование инвестиционного портфеля и осуществление работ по его оптимизации 9.

Управление реализацией конкретными инвестиционными проектами, программами в составе инвестиционного портфеля Жизненный цикл инвестиционного проекта и характеристика его стадий

КОДИФИКАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Палатой представителей 30 мая года Одобрен Советом Республики 8 июня года Настоящий Кодекс определяет общие правовые условия осуществления инвестиционной деятельности в Республике Беларусь и направлен на ее стимулирование и государственную поддержку, а также на защиту прав инвесторов на территории Республики Беларусь. инвестиции Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются действия инвестора по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или их иному использованию для получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата. Инвестор Под инвестором понимается лицо юридические и физические лица, иностранные организации, не являющиеся юридическими лицами, государство в лице уполномоченных органов и его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов , осуществляющее инвестиционную деятельность в формах, определенных статьей 5 настоящего Кодекса.

Характеристика инвестиционной политики Республики Беларусь . Инвестиционный кодекс Республики Беларусь защищает права собственности.

Кодекс содержит ряд нововведений, и многие его положения уже сейчас воспринимаются специалистами неоднозначно. Претендуя на роль комплексного инвестиционного нормативно-правового акта, Кодекс создает лицо инвестиционной политики государства как потенциального импортера капитала, декларирует особенности понимания им приоритета создания благоприятного инвестиционного климата. Инвестиционный климат любого государства, принимающего инвестиции, представляет собой динамичную и многогранную концепцию, включающую множество взаимосвязанных характеристик.

В широком смысле характеристики могут быть разделены на три составляющие: Так как инфраструктурная составляющая статична и представляет собой существующие на момент инвестирования транспортные, производственные и другие возможности, в рамках настоящей статьи будут рассмотрены только наиболее чувствительные к законодательным изменениям институциональная и протекционная составляющие.

При анализе институционального аспекта инвестиционного климата в первую очередь внимание уделяется таким основным факторам, как политически стабильный курс правительства принимающего государства, экономическая политика особенно инвестиционная политика, в отношении как внешних, так и внутренних инвестиций , степень сложности административного аппарата, доступность и стабильность финансовых рынков, продолжительность административной процедуры инициации и осуществления инвестиционной деятельности.

Нормы ИК, отражая взгляд государства на инвестиционную политику в целом, тем или иным образом затронули указанные характеристики. ИК на законодательном уровне закрепляет толкование понятия"государственное регулирование инвестиционной деятельности" разд. , государственный"контроль за деятельностью коммерческих организаций с иностранными инвестициями" разд. Приведенное перечисление не случайно.

Наряду с созданием эффекта"открытой игры", объективным преимуществом нормативного регулирования роли и допустимых функций государства в отношении инвестиционного процесса, несложно сделать вывод о значительной его централизации, а именно — об усилении функции контроля и интенсификации участия в нем органов государственного управления. Наделение последних необходимыми полномочиями может стать важным средством оптимизации инвестиционного процесса, но лишь при условии конкретного определения компетенции и эффективного разделения функций.

Предусмотренная же кодексом система органов обеспечения инвестиционной деятельности практически не дифференцирована по субъектам.

Есть вопрос. Кодекс Беларуси о культуре. Как будем творить по-новому?

Заключение о результатах государственной комплексной экспертизы выдается инвестору инициатору инвестиционного проекта не позднее пяти дней со дня ее завершения. В случае отрицательного заключения государственной комплексной экспертизы инвестиционный проект может быть доработан и представлен на повторную экспертизу. Срок действия заключения государственной комплексной экспертизы для подготовки решения о государственной поддержке составляет один год. Заканчивается данный этап — подписанием инвестиционного договора.

Основным законом, регулирующим иностранные инвестиции, является Инвестиционный Кодекс РБ (). Совместная коммерческая организация.

Существует несколько методик оценки инвестиционного климата, которые используются инвесторами. В основе каждой из них лежит определённая система критериев, анализ каждого из которых и даёт представление об инвестиционной деятельности страны. Исследования инвестиционного климата проводит ряд международных финансовых и экономических организаций — Международный валютный фонд, Международный банк реконструкции и развития, Организация экономического сотрудничества и развития, информационные корпорации, различные исследовательские институты.

Инвестиционный климат в Беларуси западными экспертами оценивается невысоко. Одним из основных критериев формирования благоприятного инвестиционного климата является наличие полноценной кредитной системы, способствующей концентрации инвестиционных ресурсов и их эффективному распределению. В Республике Беларусь многоуровневая кредитная система только начинает формироваться и носит переходный характер. По сути, проблема состоит в завершении перехода от жёстко централизованной кредитной системы к рыночной модели организации кредитной системы.

Но этот переход должен осуществляться в меру движения к рыночной организации всей экономики в целом.

Кодекс Республики Беларусь от 22.06.2001 №37-З"Инвестиционный кодекс Республики Беларусь"

Способы формы осуществления инвестиций. Инвестиционный кодекс Республики Беларусь определяет следующие формы осуществления инвестиционной деятельности: Создание юрид лица; Приобретение имущества или имущественных прав, а именно: Под концессией понимается договор, заключаемый между государством в лице правительства либо органов государственного управления и национальными или иностранными инвесторами, о передаче на возмездной основе на определенные срок права осуществления отдельных видов деятельности либо права пользования имуществом, находящимся в государственной собственности.

Осуществление инвестиций на основе концессий, виды договоров концессии. Концессия- разрешение инвестору временно эксплуатировать на возмездной основе принадлежащие гос-ву прир.

В соответствии с указанными выше нормативными правовыми актами Инвестиционный кодекс Республики Беларусь утратил силу.

Содержание Заказать дипломную, курсовую, контрольную работу, отчет по практике или реферат с гарантией доработок и по стандартам Вуза можно по телефону: Или пишите в наш чат Вконтакте: Конституция Республики Беларусь г. Гражданский кодекс Республики Беларусь: Беларусь, 7 декабря г. Гражданский процессуальный кодекс Республики Беларусь: Беларусь, 11 января г.

Свободные экономические зоны на территории Республики Беларусь.

Статья 29 Статья Права Национального банка по организации обращения банкнот и монет на территории Республики Беларусь Национальный банк определяет номинал достоинство , изображение, степени защиты и другие характеристики банкнот и монет, выпускаемых им в обращение, осуществляет публикацию описания банкнот и монет в республиканских печатных средствах массовой информации, являющихся официальными изданиями. Национальный банк обеспечивает печатание банкнот, чеканку монет, хранение неэмитированных банкнот и монет, а также хранение и при необходимости подтверждение подлинности банкнот и монет, уничтожение оригинальных и печатных форм, гипсовых моделей и эталонных чеканочных инструментов, штампов и изъятых из обращения банкнот и монет.

Банкноты и монеты, выпущенные в обращение Национальным банком, являются единственным законным платежным средством на территории Республики Беларусь, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

Организационные способы строительства, их характеристика. Развитие .. Инвестиционный кодекс Республики Беларусь. [Текст]: с изм. доп. по.

Новости Президент Республики Беларусь все-таки подписал В соответствии с указанными выше нормативными правовыми актами Инвестиционный кодекс Республики Беларусь утратил силу, упразднен статус коммерческих организаций с иностранными инвестициями. Законы вступили в силу 24 января года и на практике при обращении организаций с иностранными инвестициями в регистрирующий орган для государственной регистрации изменений и или дополнений, вносимых в устав, возникали проблемы в отношении того в какой валюте указывать в уставе уже сформированный уставный фонд.

Поскольку Инвестиционный кодекс утратил силу, осуществлять пересчет вкладов в уставный фонд в белорусские рубли по какому-либо курсу НБ РБ было необоснованно, так как такие положения не были закреплены законодательно. При этом по рекомендациям регистрирующего органа после 24 января года уставный фонд подобных организаций нужно было отражать только в белорусских рублях, взяв с бухгалтерского учета счет 80 сумму белорусских рублей, соответствующую вкладу в иностранной валюте по курсу на день фактического внесения вклада.

Установлено, что при внесении вклада в уставный фонд коммерческой организации в иностранной валюте в порядке, определенном законодательством, его пересчет осуществляется по официальному курсу белорусского рубля к соответствующей иностранной валюте, установленному Национальным банком на дату фактического внесения этого вклада. Это важно с точки зрения оформления положений устава коммерческих организаций.

При этом при подаче документов для государственной регистрации изменений в устав после 24 января года регистрирующий орган отказывал в принятии документов отметим, что необоснованно , так как в заявлении о государственной регистрации и в уставе уставный фонд уже должен был быть отражен только в белорусских рублях.

Международная экономика (специальность: Экономика и управление на предприятии. Авт. Ганчар)

Формы налоговых деклараций расчетов по налогу на игорный бизнес далее — налоговые декларации установлены в приложениях 19 и 20 к постановлению МНС Республики Беларусь от Изменения вступили в силу с 1 февраля г. Рассмотрим новации в форме книги и заполнении разд.

В отличие от Инвестиционного кодекса ныне действующий Закон «Об гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без .

Экономика инвестиции в Беларуси Минский институт управления группа Введение Задачи курсовой таковы: Сложность рассматриваемых процессов инвестирования представляет собой одну из основный задач управления экономикой. При этом жизненно важными для инвесторов оказываются практически все аспекты хозяйственной деятельности будущего предприятия — начиная от внешней социальной среды и заканчивая вариантами его финансирования. В данной работе большое внимание уделено иностранным инвестициям, поскольку именно они могут играть основную и весьма благоприятную роль в экономической деятельности предприятий любой страны.

И целью данной работы является исследование инвестиционного рынка республики Беларусь, его сравнение с опытом зарубежных стран. Сущность, формы и виды инвестиций. Экономическая деятельность отдельных хозяйствующих субъектов и страны в целом характеризуется объемами и формами осуществления инвестиций. Существует достаточно много определений инвестициям, трактуемых законами и авторами учебных пособий по проблемам инвестиций.

Основным документом, определяющим понятие инвестиций является инвестиционный кодекс Республики Беларусь, принятый 22 июня г. инвестиции - это вложение капитала с целью последующего его увеличения. Типичная ошибка в том, что под инвестициями понимается любое вложение средств, которое может и не приводить ни к росту капитала, ни к получению прибыли.

Во многих определениях инвестиций отмечается, что они являются вложениями денежных средств, но инвестирование может осуществляться в формах движимого и недвижимого имущества. Существует очень много видов инвестиций, мы определим лишь некоторые из них. Как правило, разделяют инвестиции на портфельные - инвестиции в ценные бумаги, и инвестиции в реальные активы - инвестиции в физические активы.

Ваш -адрес н.

Совместная коммерческая организация создается на основе договора, заключаемого участниками СП. Финансово-кредитные учреждения с иностранными инвестициями подлежат регистрации в Национальном банке РБ. Срок проведения регистрации — 15 дней с момента подачи всех необходимых документов. Минимальный вклад инвестора — долл. Государственная регистрация проводится на основе следующих документов: До года существовали льготы СП и ИП в настоящее время они работают по общим правилам:

Трактовка понятия «инвестиции», отраженная в Инвестиционном кодексе Республики Беларусь учитывает такие характеристики, как объект, субъект, .

Основные тенденции формирования инвестиционного права Республики Беларусь Цегельник О. Эти направления взаимозависимы и взаимообусловлены, новой для современной юриспруденции в отличие от советского этапа стала категория"инвестиции". В начале года вступили в силу два новых закона: Закон Республики Беларусь от 12 июля года З"Об инвестициях" [1] и Закон Республики Беларусь от 12 июля года З"О концессиях" [2], в связи с чем фактически полностью утратил силу ранее действовавший Инвестиционный кодекс Республики Беларусь [3].

Базовым из указанных выше Законов является Закон об инвестициях. Структура Закона Республики Беларусь"Об инвестициях" следующая: Если кратко характеризовать данный Закон, то, безусловно, он имеет рамочный характер, одно-единственное определение категории"инвестиции" достаточно успешное, по мнению автора , а иные его положения носят общий характер, вызывают сложные вопросы при толковании и применении этого Закона [4].

Ранее действовавшие инвестиционные законы [3; 5; 6] в большинстве случаев содержали определения основных категорий, что позволяло более или менее единообразно толковать и применять эти нормативные правовые акты. Закон об инвестициях требует для своего применения целой выверенной теории инвестиционного права. В связи с этим актуальным становится вопрос о ее содержании и подходах к формированию. В данной статье мы постараемся в известной мере определиться по этим вопросам.

Рассмотрим категорию"инвестиционное право" в следующих трех значениях.

(1.1) Задачи Трудового кодекса РБ

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!