Новая эффективность шинного производства

Новая эффективность шинного производства

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Такое решение, скрепленное протоколом о намерениях, было принято генеральным директором ОАО"Татнефть" Шафагатом Тахаутдиновым и президентом германской компании Манфредом Венемаром во время их встречи в марте в Москве. Более детально этот вопрос рассматривался во время встречи представителей обеих сторон в Нижнекамске на совещаниях, проведенных заместителем генерального директора ОАО"Татнефть" по нефтехимическому производству - директором Управляющей компании ООО"Татнефть-Нефтехим" Загитом Шарафеевым. В ходе встреч были обсуждены основные принципы создания СП, а также рассмотрен механизм совместного расчета бизнес-плана, чем предстоит заняться трем рабочим группам, созданным как с германской, так и с татарстанской стороны. Основное внимание этих групп сконцентрировано на направлениях, связанных с определением объемов инвестиций, стоимостью сырья и материалов, вопросах ценовой политики и реализации готовой продукции. А поскольку в России сегодня нет производства ЦМКШ, чьи характеристики полностью бы соответствовали мировым стандартам, то пуск нового завода в Нижнекамске призван обеспечить конкурентное преимущество тандему Татнефть - в этом сегменте рынка. В свою очередь, компания , - продолжает Закир Аксанович, - очень заинтересована в том, чтобы войти на российский рынок, и хорошо понимает, что лучшего партнера, чем"Татнефть", в России ей не найти.

Проблемы переработки шин в РФ

Шины донашивают до изнеможения — и напрасно! Были вопросы и по обеспечению сырьем, и по сбыту продукции. Покупательская способность предприятий и населения упала, многие автозаводы снизили производство и имели большую задолженность перед бюджетом. Надо было спасать шинное производство Татарстана! Это стало поворотной точкой развития шинного комплекса республики в позитивном направлении.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Continental с учетом проектной мощности завода 1,2 млн. шин в год. 5.

Предприятие впервые предложило продукцию, которая полностью соответствует самым высоким требованиям качества и надежности. Для российского производства это был прорыв, который тем не менее не решил главной задачи — возрождения доверия к российской шине. Шарафеев, вице-президент компании Б. Гюнтер В индустриально развитых странах грузовики и автобусы комплектуют шинами ЦМК уже более 10 лет. Использование на грузовиках и автобусах комбинированных шин снижается из года в год.

Более того, в последнее время сформировалась большая группа европейских и североамериканских транспортных компаний, использующих в своем парке только ЦМК-шины.

Расскажите о планах по развитию шинного комплекса, основных сферах интересов и инвестициях. Наши шины поставляются для первичной комплектации не только на заводы российских компаний, но и на предприятия мировых автоконцернов. Перемены в производственной и социальной сфере стали судьбоносными для наших заводов:

Бизнес-план Обзор рынка автомобильных шин России. год. . завод" ) - производитель шин различного назначения в составе холдинга"Амтел"; шины с цельнометаллическим кордом (ЦМК) и связанный с ними сервис.

Совпадений не найдено Новая эффективность шинного производства Повышение производительности, точность планирования и эффективность управления всегда в фокусе промышленных предприятий. В сложных же экономических условиях оперативный доступ к данным, более точная оценка потребностей в материалах и техобслуживании становятся дополнительным инструментом сокращения затрат.

Сегодня компания усиливает сеть продаж. Другими словами, нужна единая информационная система. Обеспечивает полный цикл производства шинной продукции. К единому видению Объединение всех предприятий в единую систему позволило наладить коммуникацию и взаимодействие между подразделениями по работе с заказами. Платформу для единого решения выбирали еще в прошлый кризис, в году. В тот период многие компании отрасли сталкивались с необходимостью миграции с устаревших или самописных систем.

На этом фоне российские разработки выглядели привлекательнее.

Страсти по протектору: репортаж с производства зимних шин

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов. Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно.

ЦМК шины радиальной конструкции с посадочным диаметром ” инвестиций. Бизнес-план разработан, ведется поиск инвестора. Статус проекта Главный корпус завода КГШ ОАО «Белшина». Инвестиционная площадка.

Так с какими же тенденциями и проблемами сегодня сталкивается один из ведущих отечественных шинных производителей? Пока не завершены глубинные, не слишком заметные для неспециалистов преобразования нашей автотранспортной отрасли, вызванные сильнейшим экономическим давлением на перевозчиков, говорить о серьезном росте парка грузовиков в стране не приходится.

Не удивительно, что напрямую зависящие от его состояния производители запчастей и расходных материалов тоже переживают не лучшие времена. И производители шин — не исключение. Но их производство, тем не менее, растет. Остальная часть приходится на шины международных брендов, как импортируемые, так и произведенные в нашей стране. Они предназначены для автомобилей повышенной проходимости с регулируемым давлением.

Первой моделью в данной линейке стала шина для эксплуатации на всех осях в условиях бездорожья и мягкого грунта. Эти шины предназначены для профессиональной эксплуатации в условиях магистральных и региональных перевозок.

Нижнекамский завод шин ЦМК: Проектный уровень производства – новый шаг в будущее!

Импорт ЦМК шин в Россию в г. Объем импорта ЦМК шин в Россию в г. Импорт шин в Россию в гг. Экспорт шин из России в гг. Экспорт ЦМК шин из России в гг.

С середины г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и Богдановичское Огнеупоры. Быт-Сервис-Регион. Волгоградский. Завод .. ПЛАН ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ ЦМК ШИН ОАО «НИЖНЕКАМСКШИНА» В.

Контакты Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья — это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Мини-завод по переработке шин в крошку Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования.

Они помогут дать ответ на этот вопрос. Порог входа в промышленный малый бизнес Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете собственные сбережения и возможные кредиты. Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется.

Информация для инвесторов

Одно из преимуществ — равномерный износ протектора Интернет-издание . Повестка пленарной сессии включила ряд важных вопросов, которые были подняты участниками: Петрушенко сообщил, что магистраль протяженностью километров за 12 лет обеспечит прирост бюджетных доходов в 2,63 триллиона рублей. Спикеры, эксперты и участники в области железнодорожных перевозок, представители органов государственной власти и коммерческих структур, образовательных учреждений в области транспорта обсудили вопросы железнодорожного строительства и реализации железнодорожных проектов, роль предпринимательского сообщества в развитии железнодорожного транспорта, условия развития мультимодальных перевозок, перспективы рынка транзитных контейнерных перевозок, внедрение -технологий и другие актуальные вопросы.

Сегодня в зимней линейке представлены модели для легковых машин, кроссоверов и внедорожников, а также для коммерческого транспорта и легковых грузовиков.

Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Аналитическая справка по рынку грузовых шин.

Следовательно, как видно из табл. Синтетические каучуки после растарки и распарки из цеха подготовки сырья в поддонах напольным транспортом доставляются в подготовительные цеха. Далее транспортной системой или напольным транспортом подаются к резиносмесителям. Технический углерод к расходным бункерам и к резиносмесителям подается системой скребковых конвейеров. Твердые мягчители напольным транспортом подаются на участок развески и далее к резиносмесителям.

Жидкие мягчители из емкостей заглубленного склада по трубопроводам подаются в подготовительный цех. Сыпучие ингредиенты к расходным бункерам доставляются напольным транспортом, к резиносмесителям - шнековым транспортером через автоматическую развеску. Ингредиенты, потребляемые в малых количествах, а также, имеющие форму, непригодную для автоматической развески, развешиваются на участке ручной развески и доставляются к резиносмесителям электропогрузчиком.

Резиновые смеси изготавливаются в резиносмесителях РС , РС в две или в три стадии в зависимости от назначения смеси и принятой технологии.

Протектор на перспективу

Ярославский шинный завод сохраняет традиции первенства Валерий Николаев: Ярославский шинный завод сохраняет традиции первенства вт, В настоящее время завод выпускает типоразмеров и моделей шин. О работе завода в уходящем году и перспективах его дальнейшего развития и деятельности рассказал генеральный директор предприятия Валерий Николаев.

Нижнекамский завод шин ЦМК шинного комплекса «Татнефти» вышел на проектный уровень производства, выпустив тыс. штук продукции. Шины с.

Данные шины эксплуатировались тягачами МАН с полуприцепами в Казахстане. Первый цикл восстановления увеличил ходимость с км, фактического пробега на момент отзыва, до км. Повторное восстановление позволит увеличить этот показатель до км. Проектная мощность завода составляет до 36 восстановленных шин в год. Полностью вырабатывается весь ресурс каркаса грузовой покрышки за счет использования на производстве холодного способа восстановления методом наварки нового протектора. Повышенная прочность ЦМК шин за счет металлической конструкции не только брекера, но и каркаса, делает её оптимальным выбором для любого вида грузового и пассажирского транспорта и существенно влияет на экономию топлива.

Восстановленные шины по своим характеристикам не уступают новому продукту и обеспечивают то же высоконадёжное сцепление с дорогой и уровень безопасности. Восстановление не влияет и на расход топлива, сохраняя показатели экономии в допустимых пределах. Это, в первую очередь, обусловлено экономической выгодой. Также по желанию клиентов восстановление протектора может быть осуществлено и на каркасах ЦМК шин других брендов. На заводе установлено новейшее оборудование европейских производителей, а в производстве используются только высококачественные протекторные ленты и материалы.

Технология производства имеет 4 стадии контроля качества на входе — в процессе инспекции принимаемых каркасов ЦМК шин, а также контроль качества на выходе продукции ОТК. Ассортимент продукции — 26 товарных позиций, 11 типоразмеров с посадочным диаметром от 22, дюймов. Проектная мощность завода составляет до 36 тыс.

Татнефть и запускают СП по производству шин

На заводе компании в подмосковном Давыдово состоялось официальное открытие цеха восстановления грузовых шин текст: Новые мощности будут выпускать продукцию под брендом , что подразумевает использование каркасов , оригинальных материалов и технологий. По оценке , в году рынок восстановленных шин в России составил около тыс. Однако до недавнего времени значительный объем этого рынка находился в руках небольших предприятий, использующих в основном импортируемые каркасы.

Прошлогоднее ужесточение порядка ввоза бывших в употреблении шин привело к укрупнению игроков и замещению импорта активизации сбора каркасов внутри страны.

Завод по восстановлению ЦМК шин ООО «КаМаРетрэд» увеличил срок гарантии на выполненные работы по восстановлению.

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то. Более того, в России еще недостаточно хорошо развита переработка отслуживших свое вещей. Так что это может быть выгодно.

Анализ рынка производства резиновой крошки из авторезины В данный момент переработка резиновых покрышек не достаточно популярна, так что стоит обратить внимание на такой бизнес. Хотя потребность в резиновой крошке есть — из нее производятся некоторые новые вещи, но, тем не менее, такой бизнес пока еще только набирает обороты. Предприятий по переработке шин не так уж и много.

Проблема утилизации отработанных шин не решена. Общемировые запасы шин, пришедших в негодность, составляют около млн тонн. Ежегодно эти запасы увеличиваются на 10 млн тонн.

ЦМК шины КАМА ("шпионское" видео, часть 2)

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!