Нормативно-правовая база

Нормативно-правовая база

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Начальник Главгосэкспертизы России Государственная экспертиза и инвестиционный процесс: Строительная отрасль — не исключение, и опыт работы Главгосэкспертизы России отчетливо показывает значимость работы каждого в нашей отрасли: Только вдумчивый, профессиональный подход, только взаимная координация действий во всех сферах позволят успешно решать все те масштабные задачи, которые сегодня стоят перед строительной отраслью. В современных условиях ключевыми этапами, оказывающими фундаментальное влияние на эффективность решения этих задач, становятся стадии принятия решений об инвестициях, проектирования и экспертизы проекта. В отрасли работают тысячи проектных институтов и сотни организаций государственной и негосударственной экспертизы, деятельность которых направлена на решение указанных задач. Институт государственной экспертизы — один из системообразующих элементов строительного комплекса, и цель его деятельности обусловлена самим смыслом тех задач, которые возложены на государственных экспертов. Их список может меняться, но главные зоны нашей ответственности остаются прежними: Наконец, именно в нашей сфере ответственности находится и вопрос обеспечения эффективности инвестиций в капитальные вложения.

Статья 13. Экспертиза и утверждение инвестиционных проектов

В случае необходимости получения дополнительной информации продолжительность государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта может быть увеличена Министерством экономики Республики Беларусь, но не более чем до 60 дней. О продлении срока экспертизы инвестор уведомляется до истечения 30 дней со дня поступления материалов по инвестиционному проекту в Министерство экономики Республики Беларусь.

Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов основывается на следующих материалах и заключениях:

Закона Костромской области от я года № ЗКО «Об Глава 2. Порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов 2.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций в сфере финансов в банки и иные кредитные учреждения, а также страховые и прочие финансовые организации. Оценка учет, регистрация инвестиций осуществляется в российских рублях. Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность.

Отечественный инвестор Под отечественным инвестором понимается юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, физическое лицо, постоянно проживающее на территории Луганской Народной Республики. Иностранный инвестор Под иностранным инвестором понимается: Объекты инвестиционной деятельности 1. В качестве объектов инвестиционной деятельности в соответствии с настоящим Законом не могут выступать: инвестиции на территории Луганской Народной Республики могут осуществляться в любых формах, не запрещенных законодательством Луганской Народной Республики в том числе в форме государственно-частного партнерства, концессии и других.

Инвестиционная деятельность может осуществляться посредством сочетания различных форм осуществления инвестиций. Режим инвестиций Под режимом инвестиций понимается совокупность установленных нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики условий, определяющих порядок осуществления инвестиционной деятельности, в частности: Законодательство Луганской Народной Республики об инвестиционной деятельности 1.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности. Цели государственного регулирования инвестиционной деятельности. Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется в целях реализации экономической, научно-технической и социальной политики. Оно определяется показателями экономического и социального развития Украины, Республиканскими и региональными программами развития народного хозяйства, республиканским и местными бюджетами, предусматриваемыми в них объемами государственного финансирования инвестиционной деятельности.

Часть вторая статьи 11 с изменениями, внесенными в соответствии с Законом от

"О внесении изменений в статью 3 Федерального закона"О экспертизы инвестиционных (инновационных) проектов" (от

Состав и содержание ТЭО должны удовлетворять следующим требованиям: По возможности необходимо проводить количественные характеристики получаемых каждой группой выгод или оплачиваемых затрат. Используемые в расчетах ТЭО исходные данные должны быть подтверждены конкретными документами справки министерств и ведомств, информационные бюллетени, котировки бирж, данные о валютных торгах, экспертные заключения научно-исследовательских институтов и т.

Для всех ценовых величин должна быть указана конкретная дата, на которую производится расчет. Отраслевое заключение соответствующего центрального исполнительного органа должно удовлетворять следующим основным требованиям: Основные вопросы, подлежащие проверке в ходе экономической экспертизы, и состав заключения В ходе экономической экспертизы выполняется анализ содержания предоставленных по проекту документов и проверяется принципиальная целесообразность включения проекта в ПГИ на основе выполнения следующих видов оценок: На основе проведенного анализа и оценок подготавливается заключение, которое может содержать один из следующих выводов: В результате рассмотрения была подтверждена состоятельность проекта и соответствие его необходимым требованиям.

Об инвестиционной деятельности в Туркменистане

Республики Абхазия от 18 сентября г. Государственная экспертиза инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса преференциальных далее — государственная экспертиза , проводится с целью определения соответствия проектов, претендующих на получение статуса преференциальных далее — проект , требованиям, установленным Законом Республики Абхазия от 14 мая г. Положительное заключение государственной экспертизы является основанием для включения проекта в Государственный реестр преференциальных инвестиционных проектов далее — Государственный реестр.

Государственная экспертиза проводится Министерством экономики Республики Абхазия далее — Уполномоченный орган.

О результатах экспертизы проекта закона города Москвы «Об инвестиционной политике города Москвы и государственной поддержке субъектов.

Инвесторы имеют равные права на: Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Федерального закона от Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и или государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Условия договоров и или государственных контрактов, заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Источники финансирования капитальных вложений Финансирование капитальных вложений осуществляется инвесторами за счет собственных и или привлеченных средств. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Федеральные органы государственной власти для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, используют следующие формы и методы: Порядок формирования указанного перечня определяется Правительством Российской Федерации; абзац утратил силу. Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, либо на условиях закрепления в государственной собственности соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы соответствующих бюджетов; в ред.

Федеральных законов от

Статья 11. Экспертиза инвестиционных проектов

траница 1 Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов норм и правил , а также для оценки эффективности осуществляемых капитальных вложений. Непосредственный способ учета инфляционной составляющей определяется аналитиком проекта и обосновывается в аналитической записке.

Программа предлагает пользователю два экспертных листа, условно названных Государственное финансирование и Инновационное финансирование. Программа позволяет хранить в базах до 10 различных экспертных листов, в каждом из которых содержится около критериев. Дополнительные модули системы и позволяют использовать метод экспертных оценок для качественного анализа инвестиционного проекта, разработки разных сценариев его осуществления и определения степени их риска.

Законодательной основой экологической экспертизы являются такие основополагающие правовые акты, как Конституция Российской Федерации, Федеральный Закон Об охране окружающей природной среды от 10 января г.

(в ред. законов Нижегородской области от N 8-З, 9) приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области - проект, прошедший экспертизу и конкурсный отбор, реализация которого обеспечивает.

Планирование бюджетных инвестиционных проектов 1. Планирование бюджетных инвестиционных проектов осуществляется в три этапа: Бюджетные инвестиционные проекты, направленные на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, имеющие положительные предложения Республиканской бюджетной комиссии, включаются в проект бюджета с отлагательным условием о представлении администраторами бюджетных программ недостающей документации до уточнения или корректировки республиканского бюджета.

Администраторы бюджетных программ вносят технико-экономические обоснования в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию на основании экономического заключения на инвестиционное предложение государственного инвестиционного проекта о целесообразности реализации бюджетного инвестиционного проекта.

По проектам, являющимся технически несложными, строительство которых предполагается по типовым проектам, типовым проектным решениям и проектам повторного применения, разработка технико-экономического обоснования не требуется. Перечень проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования, разрабатывается уполномоченным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства и утверждается Правительством Республики Казахстан. Разработка технико-экономического обоснования не требуется по бюджетным инвестиционным проектам, предусматривающим развитие информационных систем и направленным на реализацию норм права, ежегодный бюджет которых не превышает 10 процентов от общей стоимости инвестиционных затрат на создание и развитие информационных систем.

Перечень проектов, направленных на развитие информационных систем, не требующих разработки технико-экономического обоснования, разрабатывается и утверждается уполномоченным органом в сфере информатизации. Рассмотрение проектов, являющихся технически несложными, строительство которых предполагается по типовым проектам, типовым проектным решениям и проектам повторного применения, осуществляется на этапе инвестиционного предложения. Центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает бюджетные инвестиционные проекты администраторов бюджетных программ и направляет экономическое заключение по ним администратору бюджетных программ.

Отбор бюджетного инвестиционного проекта для включения в проект соответствующего бюджета осуществляется центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местным уполномоченным органом по государственному планированию. Основанием для включения в проект бюджета бюджетных инвестиционных проектов, за исключением случаев, указанных в пункте 13 статьи настоящего Кодекса, является наличие: Технико-экономическое обоснование бюджетного инвестиционного проекта содержит результаты изучения осуществимости и эффективности бюджетного инвестиционного проекта, проводимого на основе экономического анализа выгод и затрат.

В случае изменения установленных технико-экономических параметров бюджетного инвестиционного проекта, влекущих за собой изменение технических решений и дополнительные расходы, проводится корректировка технико-экономического обоснования бюджетного инвестиционного проекта с последующим проведением необходимых экспертиз в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Закон Ульяновской области «О развитии инвестиционной деятельности на территории региона»

Цели и задачи законопроекта соответствуют приоритетным направлениям государственной политики в области осуществления инвестиционной деятельности. Принятие законопроекта дополнительных расходов для города Севастополя не несет. При этом установлено, что отдельные нормы проекта закона не соответствует требованиям бюджетного законодательства в части предоставления бюджетных инвестиций, что создает риски незаконного и неэффективного использования средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя, а именно: В соответствии с бюджетным и гражданским законодательством при осуществлении инвестиционной деятельности инвестору гарантируется защита его прав и законных интересов только в виде возмещения убытков, причиненных ему в результате незаконных действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления и или должностных лиц этих органов; Справочно: В соответствии со статьей 16 Гражданского кодекса убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

1) разработка и проведение экспертиз инвестиционных предложений; 3) отбор бюджетных инвестиционных проектов на стадии разработки бюджета . с законами Республики Казахстан за качество экономической экспертизы .

Администрация области заинтересована в реализации Инвестиционного проекта, а Инвестор заинтересован в осуществлении инвестиций в Инвестиционный проект и извлечении прибыли от ведения хозяйственной деятельности. Инвестиционный проект подлежит включению в Реестр инвестиционных проектов Костромской области далее - Реестр в соответствии с законодательством Костромской области. Со дня включения Инвестиционного проекта в Реестр Инвестору устанавливается режим наибольшего благоприятствования, который предоставляет право применять в течение фактического срока окупаемости Инвестиционного проекта, но не более расчетного срока окупаемости, указанного в пункте 2.

Пониженные ставки по налогу на имущество организаций в соответствии с Законом Костромской области от 24 ноября года ЗКО"О налоге на имущество организаций на территории Костромской области" в следующем размере и на следующее количество последовательных налоговых периодов по окончании периода освобождения от налогообложения, но не более расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта: Льготы по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Костромской области, или земельные участки на территории Костромской области, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, установленном Администрацией области.

В рамках настоящего Соглашения Администрация области обязуется: Обеспечить подготовку и принятие необходимых правовых актов, связанных с реализацией Инвестиционного проекта, в сроки, установленные действующим законодательством. Предоставлять Инвестору письменные консультации и разъяснения по вопросам применения инвестиционного законодательства Костромской области в течение 14 четырнадцати рабочих дней со дня поступления в Администрацию области соответствующего запроса от Инвестора.

Предоставить Инвестору дополнительные меры поддержки инвестиционной деятельности в соответствии со статьей 12 Закона Костромской области от 26 июня года ЗКО"Об инвестиционной деятельности в Костромской области, осуществляемой в форме капитальных вложений" при необходимости. В рамках настоящего Соглашения Инвестор обязуется: За счет собственных и привлеченных средств осуществить финансирование реализации Инвестиционного проекта в объеме денежных средств в соответствии с п.

Экспертиза инвестиционных проектов

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!