Факультет финансов и банковского дела Академии при Президенте РФ

Факультет финансов и банковского дела Академии при Президенте РФ

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Москва Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким Алтайский государственный аграрный университет г. Алтайский государственный университет г. Архангельский торгово-экономический колледж г. Архангельск Астраханский государственный технический университет г. Байкальский государственный университет г. Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза г. Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан г. Уфа Башкирский государственный университет г.

Руководство и педагогический состав

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Создание в Российской Федерации благоприятных условий для становления и развития рынка производных финансовых инструментов соответствует общемировым тенденциям к формированию гибкой финансовой подсистемы национальной экономики, сочетающей многообразие механизмов обеспечения экономических субъектов финансовыми ресурсами. При этом если последние два - чисто российский внеэкономический феномен, то все предыдущие, так или иначе, связаны с отсутствием эффективного рынка производных финансовых инструментов.

Наличие новых экономических условий, установившихся в гг. Отсутствие эффективного рынка производных финансовых инструментов нельзя считать единственной причиной существующих проблем финансовой подсистемы российской экономики, но его отсутствие существенно их обостряет:

ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж, Презентация работ площадка «Мой перспективный бизнес-план», Студенты 1-го курса колледжа , Смирнова М.А., Викторина «Знатоки денежного обращения», Студенты колледжа Волгограда, Урок с тренером из Хоум Кредит Банка, Учащиемя 5

Разработал преподаватель Орлова М. Программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональной подготовке, а также при разработке программ дополнительного профессионального образования в сфере банковской деятельности финансы, денежное обращение, кредит входит в цикл общепрофессиональных дисциплин ОП. Дисциплина является общепрофессиональной, устанавливающей базовые знания для усвоения профессиональных компетенций.. Изучение дисциплины способствует развитию профессиональных навыков и умений и освоению профессиональных компетенций будущих специалистов банковского дела.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: Изучение дисциплины способствует освоению общих компетенций, включающих способность: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

При изучении дисциплины формируются профессиональные компетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности: Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

Информационные источники для подготовки

Московский университет МВД России им. Старший преподаватель кафедры административного права Оценка: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы позволяют определить алгоритм выполнения теоретической и практической частей работы.

Факультеты · Филиалы · Колледж РГЭУ (РИНХ) · Бизнес-школа · УМЦ Профиль «Финансовые рынки и оценка бизнеса», сроки 10 «финансы, денежное обращение и кредит». . Волгоград, та г.

Так как методика инвестиционной привлекательности не отражает отраслевую специфику образования, многие показатели обобщены и не могут дать объективную оценку эффективности работы бюджетного учреждения, не все финансовые показатели соответствуют параметрам бюджетного учета. В связи с этим предложена авторская система оценки эффективности образовательных услуг учреждений СПО рис.

Рыночные отношения заставляют рассматривать организационно-финансовое обеспечение образовательных услуг в условиях конкуренции не как содержание УСПО, а как целевое вложение средств в каждое конкретное УСПО, на четко обозначенные цели. Нами разработаны методики расчета безубыточного контингента студентов в разрезе кафедр и специальностей УСПО, оценки эффективности финансирования образовательных услуг, оценки стратегии и тактики УСПО, позволяющие путем выявления резервов снижения затрат по составу затрат на 1 рубль образовательной услуги контролировать и предотвращать на ранних стадиях появление негативных тенденций, обоснованно характеризовать и анализировать образовательный процесс УСПО.

Публикации и тезисы докладов в периодической печати: Диалектическое развитие систем финансирования бюджетных учреждений: Теоретические концепции развития организационно-финансового механизма, его значение и составляющие 1.

Банковское дело: программа подготовки специалистов среднего звена в колледжах России

Перед образовательными учреждениями встает задача по переходу на Федеральные государственные стандарты среднего профессионального образования третьего поколения, которые показывают необходимость обеспечения функционирования инновационных воспитательных систем, направленных на формирование у студентов духовности, культуры, гражданской ответственности и правового самосознания, инициативности, самостоятельности, а так же способности к успешной социализации в обществе и адаптации на рынке труда [Т.

Кроме того, современный рынок труда предъявляет к выпускникам более жесткие требования. В частности, к специалисту экономической сферы предъявляются следующие требования: Также при профессиональной подготовке специалиста экономической сферы в системе СПО необходимо учитывать современные приоритеты развития специалиста-профессионала, обусловленные системным характером трансформационных процессов в обществе и экономике [А. Эти данные свидетельствуют о том, что у выпускников СПО недостаточно сформирована профессиональная грамотность.

Раздел: Бизнес, финансы зав. кафедрой финансов, налогов, аудита Волгоградского колледжа. потребительской Денежное обращение · .

Научные интересы и публикации Христенко, где студенты, демонстрируя знания экономики и финансов и выполняя конкурсные научно-исследовательские работы, готовятся к участию в международных олимпиадах. Ежегодно на протяжении многих лет студенты кафедры являются победителями и призёрами крупных международных олимпиад на площадках ФИНЭК г. Каждый год организуются обучающие тренинги и деловые игры в компании , по результатам которых, после прохождения собеседования проводится отбор кандидатов на трудоустройство.

Банковской школой банка ВТБ 24 ВТБ 24 — лидер по обслуживанию состоятельных клиентов, клиентов и малого бизнеса в РФ проводится обучение студентов кафедры для приобретения знаний и навыков, востребованных работодателем, таких как: Студенты, успешно сдавшие итоговое тестирование и защитившие проекты, получают сертификаты и предложения на трудоустройство по окончании обучения на кафедре. Выпускники кафедры всегда востребованы на рынке труда.

Выпускники кафедры работают на предприятиях финансовой и банковской сферы, в сфере промышленного производства, в крупнейших консалтинговых компаниях мира: Компания ежегодно на конкурсной основе отбирает 4-х выпускников кафедры для работы. В Сбербанке России в настоящее время работает порядка 50 выпускников кафедры, в том числе на позициях топ-менеджеров. Управляющий Челябинского отделения сбербанка России, заместитель управляющего Челябинского отделения сбербанка России.

Наши выпускники широко представлены в высшем управлении других банков: В страховом бизнесе выпускники представлены в руководстве компаний:

Волгоградский государственный университет

Нешитой ведущий научный сотрудник Института экономики Российской академии наук, кандидат экономических наук, профессор. Шуляк доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ; А. Годин доктор экономических наук, профессор. финансы, денежное обращение и кредит:

Курсанты Транспортного колледжа совершили свою первую совместную поездку за . «финансы», «финансы, денежное обращение и кредит».

Профессиональные знания по данной специальности формируются в процессе изучения дисциплин: Сегодня сложно представить работу финансиста без компьютера. И, конечно, он должен уметь работать в специализированных программах. В нашем вузе аудитории оборудованы современными компьютерами, обеспечен доступ в интернет, установлены на ПК обновленные версии нужных программ.

В компьютерных классах студенты проводят более часов в год. Студенты, нацеленные на работу в крупных международных или западных компаниях, должны владеть хотя бы одним иностранным языком. В университете акцент делают на изучение профессиональной лексики из сферы бизнеса, экономики, финансов. Необходимым компонентом образовательной программы является практика студентов, в ходе которой они не только приобретают конкретные навыки и умения, но и решают различные практические задачи.

Студенты проходят практику в ведущих в своей области учреждениях, где они постигают суть будущей профессии. Значимость специализации банковское дело объясняется тем, что в настоящее время банкам принадлежит ведущее место в управлении экономикой, так как от их деятельности, в первую очередь, зависит развитие реального сектора экономики. В этой связи специалисты в области банковского дела являются одними из самых востребованных на финансовом рынке услуг.

Финансовый менеджмент имеет непосредственное отношение к целому ряду профессий, как традиционных бухгалтер, экономист , так и появившихся в России лишь в последние годы финансовый директор, финансовый менеджер, финансовый аналитик. Финансовый менеджер — это руководитель-новатор, отличающийся быстрой реакцией, гибкостью управленческих решений, хорошо владеющий знаниями и умениями по формированию и исполнению бюджетов разных уровней, по управлению государственным долгом, функционированию внебюджетных фондов, организации финансов предприятий, организаций и учреждений.

21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Алтайский государственный аграрный университет г. Алтайский государственный технический университет имени И. Алтайский государственный университет г. Байкальский государственный университет г.

Адрес и местонахождение: Волгоградская область, Фроловский район, поселок Пригородный, ул. финансы, денежное обращение и кредит ;.

В период с Песоцкая Джейла Илгаровна Учебный мастер В г. Учебно-методическая работа Основной функцией отделения кафедры послевузовского и дополнительного образования является повышение квалификации практических работников здравоохранения в период их обучения на сертификационных циклах и циклах тематического усовершенствования, а также обучение провизоров по специальности: С этой целью проводятся сертификационные циклы и циклы тематического усовершенствования.

Основным контингентом слушателей являются лица с высшим и средним фармацевтическим образованием, имеющие необходимый стаж работы по специальности. Учебный процесс базируется на методических материалах, разработанных преподавателями кафедры методические указания, методические разработки к лабораторным занятиям, курсы лекций, тестовые задания. Структура подготовки по дисциплине УЭФ предусматривает лекции, практические и семинарские занятия, тестовый контроль, экзамены.

Основной функцией ППС, преподающих на очном и заочном отделениях является обучение студентов в соответствии с планом учебных поручений и штатным расписанием на текущий год, а также в соответствии с рабочей программой, календарно-тематическим планами по основному и элективным курсам для студентов 1,2,3 и 5 курса очного отделения, 1,2,5 и 6 заочного отделений. На кафедре практикуется традиционная форма проведения занятий:

38.02.06 финансы

Диссертации на соискание ученой степени доктора наук, защищенные работниками кафедры 1 Публикации в изданиях, индексируемых в базе данных за гг. - : Оптимизация структуры золотовалютных резервов России: , 3 , Формы внедрения результатов проводимых научно-исследовательских работ в учебный процесс:

Актуальные проблемы и практика финансового управления в регионе Научная специальность: - финансы, денежное обращение и кредит. 2. Волгоград, Инновационный центр развития образования и науки, ября арктических регионов в рамках II Мурманской деловой недели: « Бизнес.

Техникум морского приборостроения, , квалификация - Радиотехник профессиональная переподготовка ЧОУ ДПО"Академия бизнеса и управления системами" Волгоград , программа"Педагогика и методика профессионального образования", часов, , квалификация - педагог профессионального образования Учебная практика по ПМ. Герцена" по ДПП ПК"Научно-практические основы инклюзивного образования лиц с нарушением слуха в учреждении среднего профессионального образования", 72 часа, 2. ЧОУ ДПО"Академия бизнеса и управления системами" Волгоград , ПП по программе"Педагогика и методика профессионального образования", часов, , квалификация — педагог профессионального образования 2.

НОУ"Интуит" по курсу"Современные операционные системы", 72 часа, 2. НОУ"Интуит" по курсу"Компьютерные сети", 72 часа, 3. Калинина, , информационно-измерительная техника, квалификация - инженер-электрик профессиональная переподготовка 1. ЧОУ ДПО"Академия бизнеса и управления системами" Волгоград , программа"Педагогика и методика профессионального образования", часов, , квалификация - педагог профессионального образования 2.

Герцена" по программе"Научно-практические основы инклюзивного образования лиц с нарушением слуха в учреждении среднего профессионального образования",72 часа, 2. Стажировка в ПАО"Ростелеком" по программе"Организация работ по монтажу, инсталляции, эксплуатации и организации систем телекоммуникаций и информационных технологий диспетчерского управления", 72 часа, 4.

волгоградский институт бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!