Бизнес-план инвестиционного проекта

Бизнес-план инвестиционного проекта

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Типичные ошибки бизнес-плана инвестиционного проекта"Банковское кредитование", , 1 Оценивающие проект банковские аналитики, так же как и его разработчики, должны обладать адекватной квалификацией, с тем чтобы своевременно выявлять возможные при бизнес-планировании стандартные и индивидуальные ошибки. Только в этом случае банк сможет принять взвешенное и обоснованное решение относительно участия в проекте. Подготовка квалифицированного бизнес-плана инвестиционного проекта, в полной мере отвечающего требованиям солидных кредиторов и инвесторов, равно как и международным стандартам, является достаточно сложным видом профессиональной консалтинговой деятельности, предполагающим наличие соответствующей специализации и практического опыта. Но даже при вовлеченности в этот процесс профильных экспертов не исключены различного рода ошибки и просчеты. Разработчики бизнес-планов инвестиционных проектов решают задачу подготовки"пакета" качественной документации, которая в полной мере соответствовала бы банковским требованиям, если привлечение капитала предполагается осуществить преимущественно на кредитной основе, и могла бы заинтересовать в проекте потенциальных инвесторов при варианте акционерного и или смешанного"гибридного" финансирования. Формат и структура бизнес-плана могут варьироваться в зависимости от характера проекта, тем не менее итоговый документ должен предоставить потенциальным финансовым партнерам исчерпывающие сведения о планируемой инвестиционной программе, включая ее технические, организационные, коммерческие, финансовые, юридические и другие аспекты. Анализирующие инвестиционное предложение финансовые учреждения должны убедиться, что проект основан на достоверной исходной базе данных, как правило, подтвержденных документально, логичен и продуман, а спонсоры проекта и менеджмент предприятия обладают достаточной квалификацией, чтобы справиться с его реализацией. Финансовые институты могут по-разному подходить к вопросу о том, кто - инициаторы или привлеченные консультанты - должен разрабатывать бизнес-план представляемого на финансирование проекта. Некоторые банки предпочитают, чтобы бизнес-планы были выполнены непосредственно компанией-заемщиком, и в этом есть свои преимущества, так как повышаются и степень понимания всех аспектов проекта, и ответственность инициаторов проекта за исходную базу данных. Однако, как показывает практика, не во всех случаях уровень подготовки такого документа в полной мере соответствует банковским требованиям, кроме того, пусть даже потенциально, появляется риск не вполне объективной оценки проекта.

БИЗНЕС-ПЛАН КАК МОДЕЛЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Описание фирмы включает сведения об учредителях, краткую историю создания фирмы, действующую организационную структуру, характеристику производства и сбыта, данные о финансовом положении фирмы, описание наиболее значительных успехов и достижений. Маркетинговая стратегия составляется на основе маркетинговых исследований, включающих комплексное изучение требований потребителя к услуге, конъюнктуры рынка, его емкости и объема рыночного спроса, системы ценообразования, форм и методов сбыта, определения уровня конкурентоспособности фирмы на различных сегментах рынка.

Для реализации поставленных целей формируется маркетинговая стратегия, определяются действия фирмы в конкретных условиях спроса и предложения. Для формирования системы целей маркетологи на фирме используют метод построения дерева целей.

бизнес-плана 8. Этапы разработки бизнес-плана предприятия 8 его характеристики, принципы разработки, задачи и функции;. • этапы разработки и . стандартных требований к оформлению. В связи с этим общая стоимость проекта, включающая размеры и график инвестиций.

Архив по рубрикам Бизнес план. Составление бизнес-плана Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника. И именно для этого составляется бизнес-план, являющийся важнейшим фактором в успешной работе предприятия.

В жестких условиях рыночной конкуренции бизнес-план позволяет быстро реагировать на изменения, происходящие как на самом предприятии, так и за его пределами. При выполнении нескольких условий все это становится возможным:

Разработка и составление бизнес-плана

- начальные инвестиции; - денежные потоки за период с 1 по -й год. Чем сложнее бизнес-модель проекта, тем тщательнее необходимо оценивать риски. Маркетинговый риск - наиболее значимый риск, это риск недополучения прибыли из-за снижения объема реализации или цены товара. Ошибки в планировании дохода происходят из-за недостаточного анализа рынка: Также на маркетинговый риск влияют ошибки в стратегии продвижения: Причины возникновения рисков нарушения графика или превышения бюджета проекта могут быть объективными и субъективными недостаточная проработка и несогласованность работ по реализации проекта.

Изучаемая дисциплина рассматривает понятие бизнес-плана, его назначение, бизнес-планы проектов и решения практических задач управления бизнесом. 15 Примерный состав и структура разделов, наиболее часто Структура и содержание стандартного бизнес-плана инвестиционного проекта.

Краткая финансовая характеристика проекта. Продукция проекта Существо проекта, Описание проекта. Общий смысл: Генеральная цель и существо проекта. Система целей и планируемый состав результатов. Описание проектных продуктов. Наличие необходимость получения разрешений и лицензий. Социальный эффект проекта новые рабочие места, улучшение условий жизни и т.

Экологический эффект проекта если есть. Анализ отрасли Анализ деловой практики.

Как анализировать структуру бизнес-плана промышленного предприятия

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам.

При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении.

руководителей компании в процессе достижения поставленных задач и целей; . бизнес-плана и состав элементов, входящих в его состав, представлен в виде .. ему производственные затраты, готовится стандартный отчет.

Гарантии готового товара. Сюда могут входить: Копии официальных договоров и лицензий; Подтверждения правдивости заявленных характеристик; Цены и каталоги от вероятных поставщиков; Таблицы с финансовой отчетностью, убранные из основного текста, для облегчения восприятия читающего. Итог Это общая форма составления бизнес-плана. Согласно вашей услуге или товару вы должны изменить ее под себя, возможно где-то добавить, а где то сократить информацию. Если вы хорошо понимаете, что вы собираетесь делать, то создать такой проект будет не сложно.

Возможны сложности с маркетингом, но здесь можно обратиться к эксперту в данной области.

Производственный план как неотъемлемая часть бизнес-плана

В данном разделе дается анализ возможных рисков при реализации про- екта, представляются результаты анализа чувствительности и устойчи- вости проекта, анализ финансовых коэффициентов Приложения В приложение включаются необходимые сопроводительные документы — описание и фото продукции, необходимая документация копии ли- цензий, сертификатов, разрешений, актов , проектно-сметная докумен- тация и др.

Методики бизнес-планирования На сегодняшний день существует большое количество методик бизнеспланирования. Всех их можно разделить на три группы в соответствии со спецификой разработчика и масштабом инвестиционного проекта, для разработки бизнес-плана по которому они используются: Международные методики.

К наиболее известным и наиболее часто используемым международным методикам бизнес-планирования относятся следующие:

Обычно структура бизнес-плана включает в себя описание проекта, Прибыльность позволяет оценить привлекательность проекта для всех его участников, безопасность инвестиций и гарантии их возврата участникам проекта. перед предприятием встает задача управления выявленными рисками.

Рассмотрим их подробнее. Обзор Итак, Вашим самым первым шагом должен стать Ваш объективный обзор текущих дел в бизнесе. Напишите немного о Вашем мнение, о том, что сейчас происходит в бизнесе. Опишите общие черты бизнеса, его особенности, опишите перспективы этого бизнеса в будущем, и т. Предназначение предприятия Наравне с определением ценностей, определение предназначения Вашего бизнеса, является самым важным и ответственным шагом в стратегическом плане.

Здесь также как и с обзором, только совсем немного напишите о предназначении Вашего предприятия, чем оно будет заниматься, какие средства будут туда вложены, сколько усилий будет потрачено, и т. Отнеситесь к этому пункту очень ответственно, так как потенциальные инвесторы уделяют ему очень большое внимание.

Величина желаемого дохода Третьим ключевым пунктом стратегического плана является величина желаемого дохода. Здесь нужно указать, сколько Вы хотите заработать. Естественно, всё нужно указывать в разумных пределах, то есть Вы должны указать здесь реальную сумму, которую Вы вполне сможете заработать за определённый период времени. Ценности предприятия В этом пункте нужно коротко и ясно перечислить всё то, что ценно Вашего для предприятия. Например, хорошее отношение к клиентам и т.

Содержание бизнес-плана инвестиционного проекта

Производственный план: В производственном плане должны содержаться ответы на следующие вопросы: Поскольку бизнес-план предназначен одновременно для перспективного планирования и для немедленного привлечения капитала для менеджера и инвестора , необходимо добиться равновесия между подробным и поверхностным описанием производственных процессов в организации. Для удобства производственный план делят на несколько основных частей:

Преобладающее большинство бизнес-проектов носит инвестиционный что оптимальным (стандартным) является объем бизнес-плана 40 страниц. цели и задачи бизнес-плана;; описание предприятия, его спецификацию и .

Метод полных затрат предполагает расчет цены на основе всех издержек производства и реализации товара прямых, общепроизводственных, коммерческих и прибыли, определяемой с учетом ставки банковского процента. Метод усредненных затрат используется для поддержания стабильных цен в течение длительного времени и основан на определении средних затрат на производство продукции. Метод предельных затрат применяется при прогнозируемом расширении масштабов производства и реализации продукции.

Под предельными затратами понимается изменение суммы общих затрат на единицу продукции в результате увеличения объемов производства или сбыта. Уровень предельных затрат может быть выше или ниже средних, что зависит от характера изменения спроса и возможностей предприятия. Метод прямых затрат целевой нормы прибыли предусматривает установление рыночной цены исходя из издержек производства при определенном уровне загрузки производственных мощностей и заранее установленном или прогнозируемом целевом уровне прибыли.

При описании сбытовой стратегии целесообразно указывать каналы распределения и сбыта с определением доли объемов продукции по каждому каналу. Стратегия по организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис. Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителей с целью совершенствования качественных параметров предлагаемой продукции.

Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию ремонт, поставка запасных частей и пр. При разработке маркетинговой стратегии желательно подготовить оптимистический, пессимистический и наиболее вероятный сценарий развития событий. Финансовый план разрабатывается с целью определения эффективности предлагаемых проектных решений.

Бизнес-план

Задать вопрос юристу онлайн 1. Бизнес-планирование инвестиционных проектов Понятие"бизнес-план" означает план предпринимательской деятельности, предпринимательства. Бизнес-план в рыночных условиях хозяйствования помогает обозначить круг проблем, с которыми сталкивается предприятие, фирма либо предприниматель в изменчивых, нестабильных и порой трудно предсказуемых рыночных ситуациях.

Бизнес-план - это документ, содержащий краткое, точное и понятное описание предполагаемой предпринимательской деятельности, необходимый при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее рациональные решения и определить средства для их реализации.

Подробно излагается миссия проекта, его цели и задачи, а также финансовые аспекты. Поэтому его размер, состав, содержание и детали зависят от Также от инвестиционного бизнес-плана зависит стратегия будущей . Для бизнес-плана следует использовать стандартный шрифт.

Все темы: Бизнес-план — это плановый документ, дающий возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, а также ответить на вопрос: Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат.

бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг. Основные причины составления бизнес-плана: Здесь обязательна попытка для самого себя уяснить основные направления бизнеса, его сильные и слабые стороны, прикинуть примерный объем денег. Без бизнес-плана практически невозможно привлечение инвестиций Здесь могут возразить: Бизнес-план — это стандартный документ ознакомления с предприятием и обязательное требование со стороны цивилизованного рынка.

Бизнес-план — это элемент имиджа вашего предприятия. Значительно убедительнее выглядит человек, который знает, как будет развиваться его фирма в теч ение ближайших лет, чем то т, который затрудняется ответить на этот вопрос. Бизнес-план — это ин струмент контроля и управления.

Бизнес План Инвестиционного Проекта Его Цели Задачи и Принципы Разработки

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!